• Спорт-бар комплекса Гиппопо
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • боулинг
  • Ресторан
  • Ресторан
  • Ресторан
  • Слайд
  • Ресторанное обслуживание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Отзывы

Администратор 31 Марта 2023
Спасибо, Артем, за Ваш отзыв. К сожалению у нас пока нет возможности установить программу для Пушкинской карты, но мы работаем над этим

Артём 29 Марта 2023
Кинотеатр хороший, цены не слишком заоблачные по сравнение с другими. Хотелось бы видеть возможность пользоваться пушкинской картой.

Администратор 24 Марта 2023
Ольга, спасибо вам за отзыв. Мы очень тщательно следим за качеством прокатной обуви, и своевременно меняем изношенные пары. Надеюсь, что при следующем посещение боулинга вы это оцените.

Ольга 24 Марта 2023
Обувь для боулинга дырявая, такие деньги дерут и обувь не могут закупить. ПОЗОР!!!

Администратор 14 Марта 2023
Мария, спасибо за отзыв. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации и постараемся впредь не допускать таких сбоев

Мария 11 Марта 2023
Точнее 11 марта
Ниже отзыв мой !!!

Мария 11 Марта 2023
Сегодня 10.03.23
Пытаюсь дозвониться в боулинг ,девочки сняли трубку и положили рядом ,продолжая свою беседу не обращая внимания .
Далее я попыталась перезвонить,но думаю что трубка так и лежит рядом с телефоном .в течение часа занято ,ни боулинг ни администратор не отвечают,так как постоянно занято

Больше телефонов для связи нет !очень хотелось бы чтобы руководство увидело этот отзыв и приняло меры !

Администратор 24 Января 2023
Уважаемая Галина! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемой шума, но у нас Развлекательный Центр и много различных зон, которые к сожалению бывают шумными.

Куликова Галина 24 Января 2023
Подскажите пожалуйста, а кто в вашей организации такой гениальный проектировщик который придумал сделать караоке рядом с кассой кинотеатра? Были на сеансе Чебурашка 19:50 в воскресенье, и столкнулись с проблемой, что просто невозможно выбрать билеты. С одной стороны шумят игровые аттракционы, с другой горлопанит караоке. Я вашего мальчика на кассе не слышу, и нам приходиться общаться на языке жестов и киваний.

Гульнара 10 Января 2023
Посетили ваш развлекательный центр 19.01.23 ,а именно Боулинг.На кассе столкнулись с хамским поведением оператором, имя которой неизвестно,т.к отсутствовал бейдж.мало того что ее не было на рабочем месте около 20 мин,так еще на наше замечания что долго ждали,получили в ответ столько грязи и швыряние в нас обовью для игры.При это говоря кто вы такие чтобы я с вами нормально общалась…Вызвов администратора,в ответ ничего внятного не получила,даже Извинения …Видимо вы не держитесь за клиентуру ,раз такое отношение и поведение…Очень жаль конечно,впредь будем ходить к вашим конкурентам и всем рассказывать какое у вас подход ко всему!!!

Наталья 8 Января 2023
Звоним с 3 январяне можем дозвониться до кассы .Разве нельзя сделать продажу билетов онлайн как в других кинотеатрах .

Администрация 6 Января 2023
Уважаемые гости! Мы очень признательны, что вы выбираете именно нас. Мы это ценим и стараемся сделать для вас ваш отдых достойным, но что то не получается и у нас. Приносим свои искренние извинения. С наступающим вас Рождеством и ждем вас снова в гости!

Елена 6 Января 2023
Невозможно дозвониться, в поликлинику в регистратуру легче дозвониться, чем в кинотеатр. Трубку никто не берёт. С 10 попытки дозвонилась до кассы. 3 раза прослушала автоответчик. Трубку так и не взяли.

Администратор 4 Января 2023
Уважаемые гости нашего Гиппопо, сейчас очень напряжённые дни, очень много звонков и гостей в центре. Мы делаем всё возможное. Если Вы не можете дозвониться в боулинг, то позвоните на телефон администратора 67-13-83

Светлана 4 Января 2023
Ужасное отношение к потенциальным клиентам - невозможно дозвониться ни в боулинг, ни в сам ТЦ.

Анастасия 2 Января 2023
Дозвониться до боулинга, это все равно, что пройти квест... 1.5 часа звоню то занято, то трубку не берут.... уже 224 раза набрала номер.... прям интересно на какой раз возьмут...

Оксана 17 Декабря 2022
Добрый день! Заказали пиццу , а она просто отвратительная ,  пиццу всегда из многочисленного выбора  ресторанов выбирали ваш , в итоге цена увеличилась, а качество продукции испортилось. Больше заказывать не будем у Вас, пицца вся кривая ингредиенты не все добавлены которые должны были быть в пицце кантри. Научите поваров готовить сначала , а потом поднимайте цены, или потеряете еще не одного клиента. Оч жаль что стали так отвратительно работать.  цена не соответствует качеству

Администратор 28 Октября 2022
Уважаемый Юрий и Анастасия! Приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства. У нас были небольшие технические проблемы, но сегодня мы их устранили и включили отопление. Приходите к нам, мы Вас всегда ждём.

Юрий 28 Октября 2022
Добрый день.
Я постоянный посетитель бильярдного клуба Гипоппо. Являюсь организатором турниров по бильярду. У меня вопрос: в бильярдной очень холодно, посетители жалуются уже вторую неделю. Некоторые постоянные игроки уже болеют. Почему нет отопления?

Анастасия 26 Октября 2022
На бильярде невозможно находиться, очень холодно, поиграли 20 минут и ушли, потому что слишком низкая температура.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След. Все
 
Ваше имя*

Ваш e-mail*

Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: