• Спорт-бар комплекса Гиппопо
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • боулинг
  • Ресторан
  • Ресторан
  • Ресторан
  • Слайд
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Отзывы

Администратор 18 Марта 2019
Уважаемая Светлана! Приносим Вам наше извинение за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в ситуации и обещаем, что в дальнейшем такого не произойдет.

Светлана 16 Марта 2019
Доброго времени суток.
Хочу поделиться своими впечатлениями о посещении кинотеатра Гиппопо.
"Театр начинается с вешалки", а кинотеатр заканчивается в гардеробе.
Частенько видела что в гардеробе у почитателей возникают проблемы, но меня раньше это как то обходило стороной, до сегодняшнего дня.
Пришла с детьми посмотреть мультфильм, сдали куртки в гардероб, получили номерок и все вроде было нормально. Какого же было моё удивление когда уходя по данному номерку мне дали только детские курточки, а мою не нашли!!!
Пришлось самой зайти в гардероб и искать потерянную вещь. После десяти минут мои поиски увенчались успехом, поверх моей кожаной куртки повесили чужое пальто.  Но и после этого мне не торопились Ее отдать!!!еще минут десять доказывала что она моя!!! Благо я запомнила девушку стоявшую в очереди за мной именно с ней на одну вешалку повесели мою куртку ( она была с сыном и просила их вещи повесить вместе), по Ее номерку мне куртку в итоге и отдали.
Итог похода, настроение испорчено, дети запарились пока ждали, такси уехало пришлось вызывать другую машину. Выходной коту под хвост из за одной хамлавотой и не расторопной  особы.

Администратор 13 Марта 2019
Уважаемые Елена и Светлана. Мы разберемся с нашими сотрудниками, которые работали на  Масленицу и  учтем все Ваши замечания.

Светлана 13 Марта 2019
Продолжая про масленицу, хотела оплатить шашлык и блины по карте, на улице мне отказали, сказав что только наличкой. Хотя внутри картой можно расплатится!

Елена 11 Марта 2019
Были на масленице,всё очень вкусно! Но продажа на улице была без чеков! Странно как то!

Елена 7 Марта 2019
Пытаюсь дозвониться до вашей кассы уже полчаса, деньги потрачены на звонок, вначале идет гудок, а потом, переключение на автоответчик. Хотела забронировать билеты на завтра. Очень неприятное ощущение и финансовые затраты. Прошу связаться со мной по указанному адресу эл. почты и предоставить возможность бронирования билетов. И напоследок вопрос- почему во все кинотеатры есть возможность бронирования билетов на сайте, только у вас как в деревенском клубе нужно приходить заблаговременно и толкаться в очереди на кассе, а затем ждать сеанса? Надеюсь на понимание.

Администратор 4 Марта 2019
Для Александры, да фильм После будет показываться в нашем кинотеатре. Приходите.

Александра 26 Февраля 2019
Подскажите,будет ли показываться в вашем кинотеатре фильм После?

Евгений 22 Февраля 2019
Здравствуйте! Хочу обратить внимание, роллы ужасные. Просто есть невозможно, рис кислый видимо от уксуса специального! Ужаснее роллов чем в Гиппопо, я не ел... очень расстроен! Деньги на ветер!!!

Пантелеймон 14 Февраля 2019
Можно показывать что то кроме русских фильмов и мультиков/фильмов для детей?
Что бы посмотреть кино, нужно ехать за 30 километров, и это напрягает.

анатолио 26 Января 2019
Олеся 9 Января 2019!!!
Проснись, лапуля, 9 января - это каникулы у детишек - поэтому мультики так показывают по времени!!! И хватит уже подбухивать, возьмите себя в руки и бегом на работу!!!

Екатерина 13 Января 2019
12.01.19 года решили посетить с детьми и друзьями боулинг,настроение было хорошее,но позже оно очень испортилось.
Во-первых,очень громно играет музыка в вашем заведении,разговаривать не возможно,для того что бы официант услышал наш заказ пришлось кричать.Я понимаю развлекательный центр,но музыка должна быть фоновой,стук играющих дорожек,крики взрослых и детей и ужасно громкая музыка это конечно слишком. Прежде чем мы начали играть,к нам подошел инструктор боулинга,подобрал шары для детей и объяснил правила игры.Было очень приятно,мы впервые сталкиваемся с таким что лично ко всем вот так подходят.
Ну и после того как дети стали играть мы решили сделать заказ и вызвать официанта. К нам сразу подошла девушка Ангелина,да бы не задерживать ее,так как было много народу мы решили поинтересоваться у неё что бы она нам предложила.В итоге сделав заказ,мы спросили время ожидания,на что нам ответили примерно 15-20 мин,но заказ нам принесли очень быстро,все было очень вкусно,но единственное пицца была чуть суховатая.А так кухней мы довольны.
Так же к нам подходил другой официант Анна,мы так же делали заказ и он был полностью передан нашему официанту и так же быстро оформлен.Вообщем спасибо большое девченкам,к кухне и боулингу претензий нет.
После игры мы поднялись на второй этаж за жетонами. Но были очень шокированы тем что,в автоматы для игры жетон проваливается,а игра не начинается.Дети были очень расстроены. Потом мы пошли в кино на мультик Гринч и остались довольны.
в целом у вас очень классно,но слишком громкая музыка может отпугивать клиентов

Борис 10 Января 2019
Недавно был с другом в кафе. Понравилась пицца, которая острая. Очень понравился хоккей и БЕЗУМНО понравилось наличие nfs underground. Спустили все деньги на игры и кафе. В общем, провели время на ура! Заработаем, вернемся!

Олеся Александровна 10 Января 2019
Хамка на кассе кинотеатра отпугивает клиентов. Темные волосы.
Больше приходить не хочется

Олеся 9 Января 2019
Здравствуйте, увидела расписание киносеансов, просто не знаю, что сказать. Собиралась день рождения дочери отпраздновать у вас, но...сеансы на мультфильмы вы поставили до 15.00, а вы в курсе что дети в школе до обеда.Что за маркетинговый ход?

Наталья 9 Января 2019
Добрый день! Сегодня  09.01.2019 столкнулась с такой проблемой - я с ребёнком пришла на фильм , взяв с собой чипсы и бутылку лимонада, охрана отреагировала и объяснили нам что пакет надо будет сдать(к охране претензий нет, вежливые парни), вопрос к администрации: Почему нельзя принести с собой бутылочку лимонада и ребёнку пачку чипс? Как это делается во всех кинотеатрах.

Петр 5 Января 2019
Были неприятно удивленны, когда попросили официантку рассказать что есть в меню. Она сказала что не знает что там (P.S. Алина норм девка но как официант не очень) в общем предложила пиццу "гиппопо фирменная" и омы согласились. Пицца мягко говоря говно...мы попросили что то вкусное и получили......другую официанку....все то что предлогала новая (официака) было не очень. Вроде её звали Вероника...она дефективнаяюю не смогла даже принести заказ раньше были большего мнения о ГИППОПО!!

Сергей 5 Января 2019
Соглашусь с предыдущими отзывами полный пиздец.на кассе сидит Наталия тупая нервозная стерва, не чего вразумительного говорить не может. Испортили праздник нам и детям! Гиппопо вы не думали уволить всех и набрать новый адекватный персонал?

Александра 5 Января 2019
Решили с мужем перед новым годом посетить боулинг. Не были там года 3 и,на самом деле,лучше бы и не тратили свое время на поездку в это заведение.  Первое,что огорчило- рваная обувь для игры в боулинг. Когда я попросила заменить-девушка сказала,что у них вся обувь нужного мне размера рваная. Взяла пару на размер меньше. Хорошо,что без носка она была мне впору.   Такое отношение к клиентам - это недопустимо. Т.е. если бы мне не подошла обувь размером меньше-мне пришлось играть в рваном?!
Дальше хотелось бы отдельно описать кулинарный беспредел. Начав играть,мы вызвали официанта. Нам попалась привеливая девушка Дарья. Заказали салат,пиццу и молочные коктейли. К последним претензий нет,а вот салат-совершенно не выглядел,как заявлен на картинке в меню. Да и в общем есть там было не чего-настолько маленькая порция. А пицца с морепродуктами- это что-то. Такого мы не видели нигде!!! Это просто возмутительно! Куски разной формы,будто пиццу собрали из остатков того,что кто-то не доел! Этот вопрос официанту мы и задали,на что она сказала,что готовит повар,а не она и это точно цельная пицца. Хм...слабо верится. Фото этого "кулинарного недоразумения" есть в наличии. В пицце из морепродуктов было немного накрошенной рыбки и мнооого,очень много красного сладкого перца, так же очень мало томатов. Она была жутко пересушена,так,что есть невозможно не запивая! Сплошная гарь.
Ну,и "вишенка на торте" - это летающие в заведении в декабре мухи,которые благополучно садятся на блюда (если их так можно назвать),стоящие на столике.
И сервис. Официант,конечно девушка привеливая,жаль, что на этом и все.  Она совершенно не убирала на столах,даже тех,которые уже давно  покинули гости боулинга. Наблюдали картину,как только что пришедших гостей посадили за столик,откуда полчаса назад ушли предыдущие гости,и за ними официант так и не удосужилась убрать стаканы и вытереть стол (и так было со всеми столами). В итоге люди сели за неубранным столом! Мы наблюдали за  ми примерно полчаса-никто так и не подошел (возможно они и не звали официанта),но, согласитесь,что убрано должно было быть до прихода новых посетителей. Это полнейшее безобразие и наплевательское отношение к клиентам!!! Себе мы попросили сменить тарелки на чистые,после салата,чтобы съесть "недо-пиццу". Мы долго их ждали. Как позже выяснилось- официант нас не поняла! И мы сидели за пустым столом без приборов! Ее это ничуть не смущало.
Так же,ранее в боулинге оплата была по факту пребывания. Сейчас оплата сразу. Неожидав всего вышеперечисленного ужаса-мы оплатили 2 часа. Уйти захотелось уже через час,но деньги,увы и ах-не возвращают. Это печально,т.к.  находиться в таких условиях не приятно. За что мы платим деньги-не понятно. Единственное заведение в красноармейском- и такой треш.Больше сюда не придем,вы уж извините. Лучше потратить время и съездить в более достойное и уважающее  себя и своего клиента заведение.

Наталья 5 Января 2019
По поводу вежливости персонала 100 %согласна. Были 23 декабря в боулинг с детьми. Меня не покидало ощущение, что я пришла к администратору домой в её выходной. К тому не очень приятно слышать матерные комментарии в адрес предыдущего клиента


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След. Все
 
Ваше имя*

Ваш e-mail*

Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: