• Спорт-бар комплекса Гиппопо
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • боулинг
  • Ресторан
  • Ресторан
  • Ресторан
  • Слайд
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Отзывы

Администратор 19 Июня 2019
Добрый день, Татьяна. Да Король лев будет в нашем кинотеатре с 18 июля, приходите, будем рады.

Татьяна 19 Июня 2019
Добрый день,подскажите фильм Король Лев будет показываться в вашем кинотеатре?

Администратор 27 Мая 2019
Для Владимира.  Детские фильмы в нашем кинотеатре будут демонстрироваться в обычном формате. А фильмы для взрослых по возможности будут демонстрироваться в 3D

Владимир 22 Мая 2019
3D киносеансы отменили в вашем кинотеатре?

Алина 1 Мая 2019
Отопление отключено, цены большие.  Единственное заведение куда можно сходить в районе и всё ужасно, начиная от цен, заканчивая внешним видом заведения. Кинотеатр ужасный, экран не удобный. Фильм шел 3 часа, можно было бы сделать анктракт, как сделали во всех ведущих кинотеатрах страны. Не соответствие цены и качества.

Мария 29 Апреля 2019
Здравствуйте, очень расстраивает, что в вашем кинотеатре до сих пор нет функции бронирования билетов онлайн. В современном обществе это было бы очень полезное и прибыльное обновление для вашего сайта. Спасибо за понимание.

Администратор 18 Апреля 2019
Для Татьяны: Уважаемая Татьяна, такой функции к сожалению у нас нет. телефон для бронирования 67-22-22

Татьяна 16 Апреля 2019
Простите,но я не нашла ,где можно заказать онлайн билеты на сеанс. Есть ли у вас такая функция?

Администратор 10 Апреля 2019
Уважаемая Ирина, мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы проведем беседу с нашим персоналом.

Ирина 9 Апреля 2019
Сегодня, 09.04.19, пошли с друзьями боулинг. Настроение было испорчено поведением персонала. Мы пришли около 11 часов, чтобы взять дорожку на 2 часа (в это время она стоит 400 р/час). В итоге: когда мы подошли к стойке, девушка на ресепшене просто не обращала на нас внимания. Оказалось, у них не включались экраны на дорожках и мы стояли ждали, пока они не торопливо перемещались и копались. Девушка просто игнорировала нас, пока мы не спросили в чём дело, на что получили ответ: "Ну видите у нас экраны не горят!" Ни "Здравствуйте!", никаких извинений за ситуацию и ожидание. Она просто потом пошла к бару, взяла стакан воды и сидела тянула его через соломинку. Было ощущение, будто мы к ней домой пришли. И что мы там лишние. Она просто НЕ хотела нас облуживать и разговаривать с нами. Когда наконец экраны починили и всё заработало, нам назвали цену 814 руб за 2 часа. Мы спросили почему ещё 14 руб? (Потому что объяснения сразу никакого не было), нам сказали, что стоимость рассчитывается автоматически, т.к. прошло уже сколько то там минут и мы перескочили на то время, когда цена дороже. На наше возмущение и объяснение, что дело не в этих 14 рублях, а в том, что не по нашей вине задержка времени, мы пришли ещё 11 не было, она сказала, что ничего сделать не может. Мы попросили администратора. Пришла тётенька точно такого же плана, как и эта девушка (даже имени её не знаем, т.к. не было бейджика), которая сказала: "Мы ничего не можем сделать, не нам же платить, ну это техника так подвела" А что НАМ платить за ВАШУ технику нерабочую?!?!? В других заведениях за какие-то такие форсмажорные ситуации и долгое ожидание хотя бы извиняются, а то и дают какую-то компенсацию своим клиентам, чтобы сгладить ситуацию. Здесь - даже толкового извинения не было!!! В итоге мы платили за то, что у них техника протупила!
Дальше. На дорожках был очень плохой свет и мы попросили эту девушку, включить свет получше над самими дорожками, на что она сказала, что больше свет не включается. Через полчаса приходит какой-то проф.игрок на соседнюю дорожку и они по его просьбе включают свет везде, как мы изначально просили!!! Это что вообще за избирательное отношение такое?!? После игры мы подошли к администратору и рассказали эту ситуацию со светом, на что над нами усмехнулись и сказали: "Ну какой то у вас неудачный день..." Так это ВЫ нам сделали такой день!!!!
И кстати, после игры приходим переобуваться, а нашу обувь даже никто не убирал, так и стоит на стойке в этих кошачьих лотках!!! Т.е. приходи и бери кто хочет!!!! Что за отношение, я не пойму?!?!? Если вы один РЦ в районе, вам можно наплевательски относиться к людям???? Сколько плохих комментариев именно по поводу хамского отношения персонала, а так ничего и не меняется! Никакой дисциплины НЕТ! Видимо начальство попустительствует такому поведению персонала, другого объяснения нет.
Девушка-официантка (такая пухленькая). было вежливая и общение с ней было нормальным. Пицца, кстати, одно название. Сколько лет - а кухня не меняется, просто позорно делать такое сухое, тонкое, невкусное г.....о и называть это ПИЦЦЕЙ!!!
Мы очень неконфликтные люди, но когда к нам относятся как к мусору какому то (а именно такое ощущение сложилось), тут уж извините.... Администрация, аууууу!!!! Наведите порядок с персоналом!!!! Проведите им строгий отбор, какие-нибудь тренинги, как нужно вести себя с клиентами! А то просто быдло-колхоз какой-то!

Администратор 18 Марта 2019
Уважаемая Светлана! Приносим Вам наше извинение за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в ситуации и обещаем, что в дальнейшем такого не произойдет.

Светлана 16 Марта 2019
Доброго времени суток.
Хочу поделиться своими впечатлениями о посещении кинотеатра Гиппопо.
"Театр начинается с вешалки", а кинотеатр заканчивается в гардеробе.
Частенько видела что в гардеробе у почитателей возникают проблемы, но меня раньше это как то обходило стороной, до сегодняшнего дня.
Пришла с детьми посмотреть мультфильм, сдали куртки в гардероб, получили номерок и все вроде было нормально. Какого же было моё удивление когда уходя по данному номерку мне дали только детские курточки, а мою не нашли!!!
Пришлось самой зайти в гардероб и искать потерянную вещь. После десяти минут мои поиски увенчались успехом, поверх моей кожаной куртки повесили чужое пальто.  Но и после этого мне не торопились Ее отдать!!!еще минут десять доказывала что она моя!!! Благо я запомнила девушку стоявшую в очереди за мной именно с ней на одну вешалку повесели мою куртку ( она была с сыном и просила их вещи повесить вместе), по Ее номерку мне куртку в итоге и отдали.
Итог похода, настроение испорчено, дети запарились пока ждали, такси уехало пришлось вызывать другую машину. Выходной коту под хвост из за одной хамлавотой и не расторопной  особы.

Администратор 13 Марта 2019
Уважаемые Елена и Светлана. Мы разберемся с нашими сотрудниками, которые работали на  Масленицу и  учтем все Ваши замечания.

Светлана 13 Марта 2019
Продолжая про масленицу, хотела оплатить шашлык и блины по карте, на улице мне отказали, сказав что только наличкой. Хотя внутри картой можно расплатится!

Елена 11 Марта 2019
Были на масленице,всё очень вкусно! Но продажа на улице была без чеков! Странно как то!

Елена 7 Марта 2019
Пытаюсь дозвониться до вашей кассы уже полчаса, деньги потрачены на звонок, вначале идет гудок, а потом, переключение на автоответчик. Хотела забронировать билеты на завтра. Очень неприятное ощущение и финансовые затраты. Прошу связаться со мной по указанному адресу эл. почты и предоставить возможность бронирования билетов. И напоследок вопрос- почему во все кинотеатры есть возможность бронирования билетов на сайте, только у вас как в деревенском клубе нужно приходить заблаговременно и толкаться в очереди на кассе, а затем ждать сеанса? Надеюсь на понимание.

Администратор 4 Марта 2019
Для Александры, да фильм После будет показываться в нашем кинотеатре. Приходите.

Александра 26 Февраля 2019
Подскажите,будет ли показываться в вашем кинотеатре фильм После?

Евгений 22 Февраля 2019
Здравствуйте! Хочу обратить внимание, роллы ужасные. Просто есть невозможно, рис кислый видимо от уксуса специального! Ужаснее роллов чем в Гиппопо, я не ел... очень расстроен! Деньги на ветер!!!

Пантелеймон 14 Февраля 2019
Можно показывать что то кроме русских фильмов и мультиков/фильмов для детей?
Что бы посмотреть кино, нужно ехать за 30 километров, и это напрягает.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След. Все
 
Ваше имя*

Ваш e-mail*

Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*: