• Ресторан комплекса Гиппопо
  • Спорт-бар комплекса Гиппопо
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
  • VIP зал
1 2 3 4 5 6 7

Отзывы

Илья 30 Марта 2017
Здравствуйте,мне 10 лет,я хочу с одноклассниками сходить в кино в на босса-молокососа.Возможно ли это сделать без родителей,и будут ли скидки (нас 14 человек)

Администратор 30 Марта 2017
Для Татьяны: Уважаемая Татьяна,
27 марта  кассир кинотеатра и киномеханик покинули свои рабочие места в 00:56 так как не было желающих на фильм. Проход сотрудников осуществляется через терминал, где четко фиксируется время прихода и выхода. Вы пожалуйста в следующий раз не стойте около дверей, а смело заходите в Гиппопо и смотрите фильм.  Приходите, мы всегда рады всем.

Татьяна 28 Марта 2017
Уважаемый "Постоянный клиент" отвечаю на Ваш вопрос, 27 марта 2017 года начинается с 0 ч. 00 мин. и заканчивается 23 ч. 59 мин. А на довод, что "сейчас 27.03.17 и время 23.30 и нас не пустили на тот сеанс которого еще не было" то сеанс который будут показываться в 0ч. 25 мин. считается 28 мартом 2017 года.

Администратор 28 Марта 2017
Для Ольги: Уважаемая Ольга, очень жаль, что Вы не попали на сеанс. В период когда много людей на самом деле дозвониться в кинотеатр очень сложно, все звонят и бронируют билеты. Есть еще телефон администратора 67-13-83, Звоните в следующий раз на этот телефон, и Вас соединят.  Приходите, будем рады Вам.

Постоянный посетитель 27 Марта 2017
Вопрос у меня к отзыву Татьяны. Как так получается что вас не пустили на тот сеанс которого еще не было? Ведь сейчас 27.03.17 и время 23.30?

Татьяна 27 Марта 2017
Просто ужасное впечатление!!!!! Приехали  с супругом 27.03.2017  посмотреть фильм "Живой" на сеанс в 00.25., а кинотеатр закрыт, объявлений об отмене сеанса ни на сайте ни на входе никаких нету. Охраники и рабочий персонал видя, что стоят люди  около входа даже не удосужились выйти объяснить ситуацию.

Ольга 26 Марта 2017
По телефону 672222 дозвониться совершенно невозможно, линия постоянно занята или включается автоответчик. Хотели забронировать билеты на мультфильм - так и не дозвонились, а придя в кинотеатр за пол часа до сеанса кроме первых рядов билетов не осталось. В итоге с детьми на мультик не попали...очень обидно..

Наталия 20 Марта 2017
Ходили в воскресенье с сестрой на Красавицу и чудовище, салфетки для очков были сухие! как соблюдать гигиену? а попкорн вообще высохший, за что вы берете деньги???

Администратор 16 Марта 2017
Для Татьяны: Нет не означает. Мы получили разъяснение Министерства культуры Российской Федерации. В нем сказано, что возрастной рейтинг фильма носит рекомендательный характер и предназначен для родителей, которые, исходя из рейтинга фильма, принимают решение о возможности просмотра фильма их детьми. Закон не содержит нормы о запрете допуска детей в сопровождении родителей на просмотр фильма с любым рейтингом, поскольку именно родители несут гражданскую ответственность за воспитание и благополучие своих детей, за их информационную безопасность.
Порядок допуска детей в кинотеатр без родителей или их  законных представителей определяется администрацией кинотеатра самостоятельно.
Дети без родителей на просмотр фильма 18+ не допускаются.

Татьяна 15 Марта 2017
Скажите, пожалуйста, "Красавица и чудовище" имеет рейтинг 16+. Означает ли это, что дети до 16-ти смогут посмотреть только в присутствии родителей? В законе нет строгого запрета, если родители присутствуют.

Администратор 9 Марта 2017
Уважаемая Екатерина. Нам очень жаль, что Вы не получили достойного обслуживания у нас. Приносим Вам свои извинения и обещаем, разобраться и наказать виновных.

Екатерина 8 Марта 2017
Добрый день! 7марта снимали 2дорожки для игры в боулинг в 12:00.Сервис отсутствовал вообще:кнопка сервиса не работала, обслуживающий персонал не реагировал на просьбы, с нами была мама с ребенком инвалидом, абсолютное не внимание на просьбу принести бокалы(мы самостоятельно решали вопросы своего обслуживания:салфетки бокалы уборка стола). Вопрос с безалкогольным пивом решался так:нам предложили подняться самим на 2 этаж и купить самим, в кассе обслуживания кинотеатр отказали в обслуживании, а там сказали чтобы официанты из боулинга пусть сами приходят за ним, мы предложили официанту договориться между собой,просьба осталась без внимания.Также мы столкнулись, с тем, что специалист по дорожкам  долгое время решала вопрос по отключившейся во время игры дорожки и то после того как ей напомнили. Также с нами были 3 ребенка, для которых не было ничего кроме сока, мы достали свои конфеты и нам тут же сказали что со своими нельзя, и в замен ничего не предложили
Пожалуй Вам стоит поработать со своим персоналом в части сервиса и все-таки предлагать достойный уровень обслуживания: внимательный и заботливый. Также хотелось бы более качественный и расширенный ассортимент меню.Мы  приходим отдохнуть и получить положительные эмоции и жаль, что портит все это отсутствие сервиса

Администратор 27 Февраля 2017
Уважаемый Константин! Записаться в боулинг можно по телефону 67-11-09 и 67-13-83

Константин 25 Февраля 2017
Записаться в боулинг только по телефону или на сайте как-то можно?

Константин 25 Февраля 2017
Как авторизоваться-то?

Администратор 20 Февраля 2017
Уважаемый Постоянный клиент, мы приносим наши извинения за произошедший с Вами случай. Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона администратору Гиппопо по номеру 67-13-83 и мы с Вами свяжемся.

Постоянный клиент 15 Февраля 2017
Здравствуйте. Вчера с мужем в вашем заведении праздновали день влюбленных. Очень хотелось узнать какой сюрприз приготовили для пар (узнали в рекламе), но ни после заказа, ни даже после оплаты ничего не принесли. А на мой вопрос ответили, что закончилось (в 20.30??), хотя паре рядом принесли в подарок то ли печенье, то ли пироженные. Очень обидно. Такая интересная идея, но почему то обещания свои не выполняете.

Администратор 17 Января 2017
Для Марии: Фильмы "Красавица и Чудовище"  и"Стражи Галактики. Часть 2" будут демонстрироваться в нашем кинотеатре. Фильм "Сплит " и "Прежде чем я уйду" демонстрироваться не будут.  

Мария 16 Января 2017
Здравствуйте,будет большая честь если ответите,хочу спросить ,будут ли сеансы этих фильмов?  Если не знаете,то ответьте что нет такой информации. Вот желаемые фильмы: Сплит, Красавица и Чудовище,Стражи галактики 2,Прежде чем я уйду. Для меня будет огромная честь получить ответ. Ведь ответ на этот вопрос меня очень волнует. Огромное спасибо.

Администратор 13 Января 2017
Для Натальи - Спасибо за Ваш отзыв!!! Дело в том, что кассиры кинотеатра работают согласно  графика рабочего времени - до времени продажи билетов на последний сеанс. Мы сделаем выводы и постараемся, чтобы данная ситуация больше не повторялась. По поводу того, что охранник не предоставил книгу жалоб - будет проведено служебное расследование и наказаны виновные.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След. Все
 
Ваше имя*

Ваш e-mail*

Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: